Подмосковный ресторан работает более 9 лет, с русскими и европейскими блюдами органично сочетается грузинская и среднеазиатская кухня, общая вместимость до 150 гостей : 2 зала, 2 VIP кабинета, 2 бунгало, летняя площадка и беседка. Банкетное меню от 1000 руб/чел : организуем и проведем любое мероприятие или праздник - свадьбу, банкет, день рождения, юбилей, фуршет, корпоратив, торжество. Заказ столиков для гостей из Новогорска и Куркино, г.Химки и Москва : (495) 411-35-82.
Главная Услуги Свадьбы Организация свадьбы
Организация свадьбы. Так ли это сложно, как кажется?

Если существуют рядом два влюбленных сердца, рано или поздно наступает момент, когда они решают пожениться. И вот оно: «У меня скоро будет свадьба!» Что делать? Куда бежать? Кого звать на помощь? Ведь хочется, чтобы свадьба была такой, чтобы не как у всех, чтобы самая-самая, чтобы вспоминать и улыбаться. Свадьба - это первый, самый важный шаг к новой жизни, впечатлениям, достижениям и успехам.

Два варианта организации банкетов, свадеб

  1. Обратиться в свадебное агентство (проще и дороже);
  2. Заняться организацией свадебного банкета самостоятельно (интересней и дешевле).

В первом случае все будет замечательно (если агентство будет достойное), но немного дороже и не так интересно, ведь вы практически не будете принимать участие в организации свадебного банкета. Зато у вас будет много свободного времени, которое вы сможете потратить на себя и любимых.

Во втором случае вы немного рискуете, но в то же время, вы получите больше удовольствия от свадьбы, ведь вы самостоятельно будете заниматься организацией свадьбы, банкета. А к собственным творениям всегда относятся с бОльшим вниманием, трепетом и почтением.

Итак, что вам следует и чего не следует делать, если вы решились на второй вариант. Для начала успокойтесь, запаситесь бумагой и карандашами, поддержкой друзей и знакомых и начинайте планировать свое торжество. Будущие супруги прежде всего должны для себя решить, какую свадьбу они хотят? Что это будет : классический вариант, стилизация под какую-то сказку, нестандартная гулянка на природе или что-то еще? Исходя из этого, свадьба получает свое непохожее на все остальные свадьбы лицо, свою огранку, свою индивидуальность.

Основные моменты в организации свадьбы и проведении банкета

  1. Приглашения на свадьбу. Желательно, чтобы они были выполнены в стиле вашей будущей свадьбы. Если сказка, то приглашение сказочно оформленное, если байкерская свадьба – то приглашение в виде мотоцикла и т.д. Открытки можно купить или же сделать самостоятельно. О том, сколько штук открыток или другими словами, сколько приглашенных будет на вашей свадьбе нужно размышлять, опираясь на имеющийся бюджет. И это, как показывает опыт, наиболее важный вопрос.
  2. Одежда для новобрачных. Опять же, относительно стилистики вашей свадьбы следует и подбирать наряды. Важно, чтобы между собой костюмы для жениха и невесты сочетались и дополняли друг друга в цветовом решении. В этой же цветовой гамме должен быть исполнен и букет невесты. Не забудьте о свадебных кольцах! К выбору колец нужно подойти серьезно, ведь они покупаются однажды и на всю жизнь.
  3. Выкуп невесты. Этот этап свадьбы всегда очень интересен и насыщен впечатлениями. Важно, чтобы во время выкупа не было обиды ни на жениха (мало дает), ни на родственников невесты (много просят). Чем больше шуток и прибауток, конкурсов и заданий, тем веселее.
  4. Свадебный кортеж и его украшение. Важно, чтобы все желающие могли принять участие в «свадебной гонке». Для этого нужно заранее спросить их об этом, чтобы зарезервировать места.
  5. Фото и видеосъемка. Важно, чтобы эти два человека были из одной команды, чтобы они не мешали друг другу, не выпячивали свои таланты, а помогали или хотя бы, не мешали друг другу. Посмотрите работы оператора и фотографа заранее, обговорите стиль съемки, выскажите свои пожелания, уточните до которого часа, они будут продолжать съемку свадьбы.
  6. Маршрут свадебного кортежа. Интересно, когда это не стандартный набор: Вечный огонь, памятники родного города и т.д., а что-нибудь необычное и оригинальное. Ведь вокруг много красивого, его нужно только увидеть.
  7. Тамада или ведущий свадьбы. На его плечи ложится вопрос о программе вечера, о его разнообразии и веселье. Важно, чтобы все гости чувствовали себя вовлеченными в праздник, чтобы не было случайно уснувших в салате или скучающих за рюмочкой. Должно быть умелое чередование тостов, застолья, танцевальных пауз, конкурсов и выступлений.
  8. Музыканты. Музыкальную программу нужно обсудить заранее, не забыв про первый танец молодых. Музыка должна нравиться прежде всего вам, ведь это ваш праздник, а не ваших родителей или родственников.

Следующие пункты, обычно, ложатся на плечи ресторана или другого заведения по вашему выбору. Ресторан «Новогорский Дворик» с радостью возьмется за организацию свадьбы в ресторане. От вас потребуется лишь высказать нам свои пожелания по поводу организации банкета. С подробным описанием пунктов, которые вам следует обозначить, вы можете познакомиться в разделе Свадебный банкет.

Напомним о некоторых приятных предсвадебных хлопотах

  1. организация мальчишника и девичника;
  2. составление списка подарков, какие вы хотели бы получить;
  3. макияж, маникюр, педикюр и прическа невесты;
  4. аксессуары невесты и жениха;
  5. выбор места для проведения первой брачной ночи.

А также не забудьте заранее запастись: шампанским (много!), бокалами, фейерверком и подумать над вариантами свадебного путешествия. Эти приятные хлопоты помогут вам прочувствовать на себе всю прелесть организации банкета свадьбы.

Удачи и взаимопонимания вам. Будьте оптимистами и не откладывайте на завтра, то, что можно сделать сегодня, особенно, если это касается свадьбы, организации банкетов и праздников.

 

Координаты ресторана

(495) 411-35-82

Химки, мкр-н Новогорск, ул. Заречная, вл.11 (Пансионат "Новогорск")
Что рядом? Куркино, Эдем, Мега Химки, Куркинское и Машкинское шоссе, Зеленоград.
Ближайшие станции метро: Планерная, Речной вокзал.

Режим работы

 

Вторник - Воскресение
с 12.00 до 24.00

Понедельник
Выходной